• Day 3

Prague. Križižikova fontana. Day 3

July 2, 2016 in Czech Republic ⋅ ⛅ 18 °C

Тут мы вспомнили о ещё одной знаменитом месте, которое должен посетить/увидеть каждый уважающий себя турист: Крижижиковы фонтаны. Поэтому как только стемнело, мы поспешили за билетами. В этот день представление называлось "лучшие постановки за все время фонтанов", т.е. на сцене перед фонтанами танцевали балет. Постановка не произвела впечатления, потому что музыка не подходила для фонтанов, танцы не блещут (наши танцуют лучше), да и из-за танцев внимание на фонтаны не фокусируется, а ведь ты пришёл смотреть именно фонтаны, а не их жалкие попытки танцевать под ними.
    Я уже в течение двух дней третировала свою семью на предмет того воссхитительного кренделя, который 4 года назад я попробовала на Староместской площади. Поэтому пока мы катались на трамваях, я слёзной просила выйти и найти его. Наконец, моим мольбами вняли, и на той же площади я нашла его!!) на этот раз трдельник даже намазали нутеллой изнутри, так что моему счастью не было предела!

В завершение этого дня я задавались вопросом: почему русских так не любят за границей? Весь день, где бы мы ни оказались, в кафе, трамвае,на остановке, нас "окружали" шумные подвыпившие гогочущие компании. И мы очень устали от их ора. И тем не менее только русских назначили самыми невоспитанными и пьющими, хотя остальные нации куда хуже себя ведут! Обидно за наших!