• Day 18

Portofino. Day 18

July 17, 2016 in Italy ⋅ ☀️ 25 °C

Я сяду в машину,
    Поеду по серпантину.
    К морю. Красиво.
    Увидимся в Портофино! (Ж. Фриске)

Так вот не зря, в этой песне отдельно упоминается серпантин. Потому что, даже собрав серпантин разного рода по всей Европе, этот был АЦКИЙ! Такой узкой, извилистой дороги не было нигде! А когда мы выяснили, что этот кусочек несчастья, вырубленный в скале, является двухполосной дорогой, мы снизили скорость с 30 до 20 км/ч. Для Прады было особенно тесно. Даже маленькие юркие итальянцы аккуратно крались по этим закоулкам. К слову, они ребята с юмором: на этой дороге есть знак "обгон запрещён". Ахахаха! Ахахаха: обгон! Позже мы видели, как водитель красного мазератти несся по этой дороге и фотографировал окресности. Вот не парится человек))
    Мы проехали по этому побережью и поняли, что сюда нужно приехать без машины (парковаться совершенно негде). И мы отправились искать отель. Ему я посвящу отдельный пост.
    В Портофино решено было отправиться на кораблике. Все-таки, как здорово, что между соседними городами на расстоянии 5-10 км организовано такое сообщение. На российских курортах это не так развито и дорого. Да и ходят калымаги, на которые смотреть страшно, не то что садиться (ну разве что кроме катеров анапа-ялта, они хороши). А здесь комфортабельные кораблики за небольшие деньги.
    Так вот, Портофино.
    Позиционируется как рыбацкая деревушка. Ни фига себе рыбацкая!!! И она настолько маленькая: всего 2 улицы! Деревня находится в очаровательной бухте, где припарковано огромное количество яхт. По линии воды расположились те самые рыбацкие домики, из которых выглядывает огромное количество кафешек. Вдоволь налюбовавшись всей этой сказочной красотой и выпив по бокальчику пива (мои девушки) и коктейль из замороженного сока (me) глядя на яхты, мы задались целью найти пляж и искупаться. И мы пошли вдоль дороги. Нашли. Русскую виллу, где играла "бродяга, по жизни холостой". Но пляж мы тоже нашли. Он оказался слишком каменистым чтобы купаться. И мы решили идти по этой дороге домой через все городишки. Мы страшно устали, но это была фантастическая прогулка! Сколько фоток! Сколько видов!
    Мы нашли шикарное место, где искупаться. Счастью не было предела. Райский уголок! Это место, где однажды стоит побывать и хотя бы раз вернуться... Это счастье, раскинувшееся на 6 км по берегу Средиземного моря.