• Day 3

День второй: По дороге в Phoenix

April 14, 2018 in the United States ⋅ ☀️ 27 °C

Началось как-то утро одной девочки с джет-лагом в отеле недалеко от Сан Диего. И всё бы ничего, если бы не шумные соседи. И почему в отелях такие тонкие стены?
    Бекон! Бекон на завтрак! Обожаю американские завтраки с беконом. Или просто обожаю бекон, каким бы вредным он ни был.
    Потом заправка, магазин автопринадлежностей (омывайка закончилась не то чтобы внезапно, но в пустыню без неё нельзя), а дальше через горы в Аризону.
    Люблю ездить через горы. И плевать, что небольшой спид лимит. Зато таких впечатлений от видов вокруг нет больше нигде. Всегда представляла себе горы такими монолитными кусками гранита. Но те, что стояли на пути по дороге в Аризону, были другими. Как будто кто-то сложил в неровные кучи огромные камни да так и оставил их лежать. Между камнями нанесло земли и песка, и там, где зимой воды было побольше, сейчас всё было покрыто зеленью.
    Горы постепенно из заросших зеленью становились всё безжизненнее. А потом началась пустыня. Прямо настоящие песчаные барханы вокруг. А ещё мексиканская граница так близко, что видно забор. Тут же поступило предложение сбежать в Мексику, где дешёвые бордели :) Идея было горячо бсуждена, но отложена до следующего раза.
    В Yuma был Стрбакс и мой любимый пепермин мокка. За несколько часов в машине затекло почти всё и было чертовски приятно хоть немного размяться.
    Очень заметно, когда подъезжаешь к большому городу. Хайвей становится значительно шире, а машин всё больше. У Финикса, как и любого большого города в Америке, есть свой Даунтаун. А вокруг дома максимум в два-три этажа в лучшем случае. Такая вот одноэтажная Америка.
    Когда после первой поездки я читала Ильфа и Петрова, самым необычным для меня было именно то, что ничего не поменялось здесь с 30-х годов. Да, больше машин, всякие электронные нововведения. Но насколько же одинаковы общие впечатления от Америки. Чуть дальше от центра - и кругом маленькие одноэтажные дома с лужайками перед ними, почти строго перпендикулярные друг другу улочки и улицы. Такие одинаковые в каждом городе гостиницы.
    В этот вечер решено было никуда не ехать. Заехали в FedExe, в магазин за едой и в гостиницу спать.