• Day 3

11.5.22 - Сан Мигель - день 2, ч. 3

May 11, 2022 in Portugal ⋅ ☁️ 13 °C

Пройдя дальше, мы наткнулись на вход в ещё один заповедник GRENA. На входе нам сказали, что уже поздно но мы можем успеть посмотреть самый большой водопад на острове. Заплатив ещё 10 евро на взрослых, и получив карту, пояснение что нас ждёт 600 ступенек и все это займёт час, мы двинулись в путь. Ну что сказать, все зелено, цветуще и благоухающе. Подъем оказался довольно крут и хотя дорога была вымощена деревянными ступеньками, очень скоро мы начали расстёгиваться а по потом и снимать куртки.

Прошло уже минут 45 (останавливались фотографироваться каждые 10 метров), а мы только подошли к подъёму на водопад. На сотой ступеньке было написано 100, на 200-той - 200, а на 300-ой - 300. Потом надписи закончились, видимо что бы не раздражать туристов. Потому что, от свежего воздуха, нагрузки и красоты вокруг уже начала кружиться голова, а ноги давали о себе знать. По дороге встречалось множество ручьёв, речек, водопадиков с кристально чистой водой. Из них можно пить, но это мы узнали только вернувшись.