• Day 3

11.5.22 - Сан Мигель - день 2, ч. 5

May 11, 2022 in Portugal ⋅ ☁️ 13 °C

Внизу перед выходом была сауна. Ее включают только на выходных. А выглядит это так: ручеёк бежит с горы и набирается в круглый каменный бассейн. Дальше тоже вытекает ручеёк и стекает в озеро с рыбками. Посередине круглого бассейна стоит бочка, тоже полная водой с сиденьями внутри. В бочке есть печка, которая наполовину в воде. Печку разжигают и она нагревает воду в бочке. Люди греются, а потом охлаждается в бассейне, и так по кругу. Все выглядит очень аутентично. Рядом поленница, топор, скамеечки.

Потом пришло время ехать на горячие источники. Горячая вода прямо из под земли вытекает в бассейны разной глубины. Температура воды 39 градусов. Все это происходит…. на улице, где ХОЛОДНО. Но посидев в таком бассейне и распарившись ещё долго не чувствуешь холода. Зашли мы в 20 а вышли почти в 22. Довольные и уставшие. А мелочь ещё и голодная, да так что нас готовы съесть. Пришлось быстренько найти место для перекуса перед тем как ехать домой.

Так как FURNAS, это маленькое село, живущее только за счёт туристов (а сезон ещё не настал), то и мест на посидеть было с натягом, да и то все были отстойные.

В конце концов мы зашли в ресторан GARDENER при гостинице TERRA NOSTRA и закончили вечер под живую музыку и самый лучший мохито на острове. Дети наелись и начали засыпать. Дорога домой заняла минут 25 по серпантинам. Иву я решил не будить и отнёс в кровать. Первый раз в жизни Ива не почистила зубы перед сном!!! Корю себя, но не было совести будить ее.