• Day 4

На второй день вдоволь накупавшись в море и нагулявшись по острову сокровищ мы к вечеру снова отправились на сайтсиинг. В этот раз в город Пореч - oдин из самых известных курортов на полуострове Истрия. Опять же совсем недалеко, ехать пришлось всего минут 15. Город очень понравился. Небольшой по своим размерам Пореч имеет богатое историческое прошлое, основанный древними Римлянами он был частью Венецианской Республики.
    и лишь после Второй Мировой Войны отошел к Хорватии. Но вместо Италии навеяло Йерусалимом, наверное из-за белого камня которым отделана большая часто старого города. Все это очень красиво и главное удобно, в отсутствии гор и ступенек как в других городах. Но самым хайлатом был испытанный нами гастрономический экстаз в рыбном баре "Тунаголик", где из свежевыловленного тунца делают вкуснейшие бюргеры. В восторге были все, даже Шурик, обычно не питавший к рыбе особой любви. В последствии он несколько раз во время отпуска предлагал вернутся в Пореч чтобы отведать этой вкуснятины. Надеюсь что в следущий раз мы туда обязательно попадем.