• Day 6

Хорватская Венеция - город Ровинь

August 10, 2020 in Croatia ⋅ ☀️ 29 °C

Сегодня мы выбрались в еще один известный городок под названием Ровинь, так называемую жемчужину Истрии. Ехали аж 31 км, так как дорога идет в объезд из-за Лиманского залива, который на машине не пересечешь. Чтобы вдоволь нагуляться, выехали пораньше. Тут есть что посмотреть, хотя из за количества полученных впечатлений уровень восприятия немного понизился. Чувствуется размах города, в центре уже нигде не припаркуешься, туристов море...Город как и конкурент Пореч с богатым историческим наследием, был и под влиянием и итальянцев и австро-венгров и французов, что оставило ощутимый след в его культуре и архитектуре. И действительно что то общее с Венецией, обилие ступенек и вид со стороны воды. Полюбоваться панорамой Ровиня можно поднявшись на колокольню Собора Святой Евфимии мы правда ограничились вершиной холма, находящимся перед входом в собор. Гулять по городу, как по музею под открытым небом. Огромное количество узких улочек, улицы-галереи, маленькие атмосферные магазинчики, прямо не знаешь куда глядеть и что фотографировать в первую очередь. Глаза разбегаются. Я где то вычитала в путеводителе что местная кухня города славится кальмарами на гриле, так что непременно надо было их попробовать. Оставалось лишь найти подходящий уютный ресторанчик в тихом месте:-)Read more