• Day 7

ISTRA PREMIUM CAMPING RESORT

August 11, 2020 in Croatia ⋅ 🌧 24 °C

И еще немного про наш кэмпинг резорт*****. Построен он был год назад и открыт в сезон 2019 года. Огромная территория по форме как полуостров со всех сторон обмываемый морем. Большой выбор домиков, палаток или площадок для домиков на колесах. Все на любой вкус, цвет, размер и кошелек. Наш домик был новенький с двумя спальнями и ванными комнатами, кухней со всем необходимым и террасой с грилем. С террасы вид на море, до детского пляжа идти пару минут. Так специально выбирали. Кроме самого моря есть 2 больших бассейна с морской и пресной водой а так же аквапарк с горками на любой возраст. Огромная детская площадка, детский клуб, йога и растяжки курсы по утрам. Еще совсем рядом искусственно созданный необитаемый остров для маленьких первооткрывателей :-) Почти всем этим мы пользовались довольно часто и много. В рестораны местные почти не ходили, так как почти каждый день куда-то уезжали. Больше всего удобства было с бассейном, где мы зависали даже чаще чем на море. Все чисто, аккуратно, без толп людей., ну почти без толп. В общем нашим выбором мы остались довольны, недели оказалось маловато, можно было тут остаться и подольше:)Read more