• Day 12

Пещера прометея

May 26, 2021 in Georgia ⋅ ⛅ 20 °C

..закрывается в шесть. Торопимся. С легкой грустью вспоминаем оставленную в холодильнике еду. В 17:25 покупаем билеты на последнюю экскурсию, которая стартует в те же шесть часов. Идём побеждать голод сникерсами ( омагад как было вкусно! больше года не ела сникерсов )

Общая длина пещеры составляет около 11 км, из которых для посетителей открыты 1060 м - 6 залов из 22. Каждому залу экскурсоводы придумали название, но, как ни пыталась, я так и не смогла различить в камнях зала любви двух влюбленных, смотрящих друг на друга.

Посещение пещер - опыт уникальный, снаружи так не думается, но разглядывая причудливые формы стен и потолка, сталактиты, сталагмиты и геликтиты под сорокаметровым слоем земли, ты мало с чем можешь сравнить впечатления.

Особую остринку нашей экскурсии придавали пещерные демоны в лицах (крайне эмоциональных и громких) десятка детей от двух до двенадцати. Как минимум звучали они в пещерах весьма нативно )

В компании маленьких монстров выбираемся из пещеры на лодке по подземной реке, иногда пригибая голову от потолка (который скала), а во всё остальное время вертя ею вокруг - ибо красиво.

(с фотосами мой телефон справлялся плохо, а потом и вовсе сел)