• Day 2

В одном из прошлых следов я уже упоминал подземный "торгово-развлекательный город" - "Столица" - непосредственно ПОД площадью Независимости. Эти три этажа под куполом - не единственная достопримечательность этого местечка. Если покрутить головой, то тут же и памятник Архангелу Михаилу- издавна считается главным покровителем белорусов, и памятник жертвам всех атомных бомбардировок "Колокол Нагасаки"(подарок католической японской епархии белорусам), и конечно же изящный Красный костёл(именуемый так жителями из-за его ярких кирпичных стен). Само название церкви сразу дает понять, что история этого храма не была радостной. Костел Святых Симона и Елены был отстроен родителями этих погибших детей в память о них в начале 20 века. По легенде именно девочка Елена во сне увидела этот храм, и проснувшись попросила маму построить его, когда ее похоронят. История действительно грустная, но сегодня этот костёл всё же радует жителей и гостей города, т.к. вписывается он в окружающий антураж как нельзя лучше.Read more