• Day 1

Самолёт на Мадрид

March 18, 2017 in Turkey ⋅ ☀️ 9 °C

Время я рассчитал верно. Без спешки получил выездной штамп, прошёл досмотр (дрон никого не заинтересовал, в отличие от Внуково и Анкары). Успел прогуляться по дютику и продегустировал турецкого вина. Ну и на корабль немного взял чтобы традиции не нарушать.
    В Стамбуле рукава подают редким бортам. Большинство довольствуется автобусами. Гейтов много, нумерация не сквозная, или я в ней не разобрался, но найти все легко. Самолет подали 737-900er. Сижу у окна, опять на 25-й месте и опять один. На входе стоял повар - бизнес класс кормить будет, не иначе. Наблюдал в окошко за мучениями грузчиков с моим рюкзаком - сканировали бирку, звонили по телефону, перекладывали с места на место, но в самолёт погрузили. Последним. Я даже заволновался и напряг стюардессу выяснить, почему так.
    Тронулись, но через минуту вернулись на исходную. Капитан сказал, какие-то дополнительные проверки "для вашей безопасности". Все хорошо, но вот следующий самолёт ждать не будет... Запас - не больше получаса.