• Day 8

Milano. Center. Day 8

July 7, 2016 in Italy ⋅ ☀️ 27 °C

Давно хотела сказать пару слов о машинах. Я думала, что после такси BMW X6 в Инсбруке меня уже не удивишь, но полиция на Alfa Romeo все-таки смогла)) вся Австрия исключительно в немецких машинах. Побютжетнее - вольксваген, а средний класс и выше кроме BMW, Mercedes и Porsche ничего не признаёт. Италия в этом плане другая. Одна половина дорогих машин, а другая половина не парится по жизни: маленький Fiat, который не страшно поцарапать (а бока у многих покоцанные, видимо о ПДД они тоже не парятся)
    Вернёмся к городским достопримечательностям. Утром, когда ещё не так жарко, мы пошли к замку Сфорца и с удивлением обнаружили, что пришли к копии московского кремля. Оказалось, что архитекторы, работавшие в Москве, были выписаны из Италии. Но, повторюсь, эти ребята не парятся по жизни, поэтому не стали сильно менять концепцию проекта)) Перед замком раскинулся фонтан "Свадебный торт" (действительно похож). Это стало местным оазисом, так как миланцы и туристы любят сидеть и обсуждать распродажи, болтая ножками в приятно холодной воде. Есть поверье, что, кинув сюда монетку, обретешь своё счастье))
    К слову, поняла, что такое "горячие итальянцы": очень восхищаются женщинами, особенно русскими. Мужчины здесь ходят исключительно в пиджаках. Как им не жарко, непонятно!!! Мне в шортиках было тяжело, а они в костюме. С рюкзаком и на мопеде.
    Далее мы пошли по налаженной схеме (хорошо, что везде одинаково): суточный билет на общественный транспорт, и вперёд! Проехали вглубь города и поняли, что шопинговая лихорадка распространяется не только на центр))
    Согласно путеводителю, канал на улице Навильи является центром сбора (сходки) местной богемы в местных ресторанчиках. И что мы увидели? По воде плывет сено. Да, я серьёзно - сено. А вокруг - обшарпанные дома с граффити. Что-то пошло не так у богемы...