Satellite
Show on map
  • Day 2

    Moscow-Riga-Rome. Day 1

    July 6, 2018 in Latvia ⋅ ⛅ 19 °C

    Уезжая из Москвы не в самом лучшем расположении духа, я и подумать не могла, что родная земля обладает такой волшебной силой, что наполняет невыспавшуюся меня восторгом от одного только вида таблички «Latvia» на границе в 5 утра. Созерцать такую родную дорогу на Ригу, где ты знаешь почти каждый поворот, - счастье. И вот, светит солнце, в кои-то веки в прибалтийской столице я не мёрзну, стремительно везу своего маленького, но верного, зеленого друга на колесиках в старую Ригу. Пока я завтракаю под солнцем, наслаждаясь видом на Домский собор и узкие улочки, моя душа наполняется долгожданным покоем. Хочется только одного: разделить эти ощущения с моим любимым. Я верю, это у нас впереди!
    Но времени рассиживаться нет, пора в аэропорт, меня ждёт Италия!
    Read more