• Day 6

Maiori. Day 5.

July 10, 2018 in Italy ⋅ ☀️ 28 °C

Этот день отведён у нас под дорогу на материк. Чтобы неспешно подготовиться, мы вальяжно разлеглись на газоне у бассейна с видом на море в отеле. Потом 20 мин понервничали за местные машины, которые разъезжаются на расстоянии 3 см между собой, и с ветерком поехали на кораблике. Первая остановка катера пришлась на город Positano. Я написала его на языке оригинала, чтобы произносить его с должным придыханием и акцентом. Все города этой части Италии похожи на игрушечные. Нереальности им добавляет отсутствие улиц и расположение буквально друг у друга «на головах». С пересадками мы добрались до нашего городка. Поражаясь нагромождению домиков, мы с ужасом думали, как среди этого хаоса придётся искать Отель, карабкаясь на гору в поисках подступа. Maiori оказался немного другим. В отличие от остальных, он находится не в узком ущелье, а больше на равнине (если это слово вообще применимо к этой местности). Так что Отель мы нашли достаточно быстро. Каков был наш восторг от собственной веранды размером с комнату и с видом на город и море с высоты 5 этажа. Это учитывая, что все постройки перед нами существенно ниже, что создаётся впечатление, что мы на крыше.Read more