Husum, Deutschland

August 1, 2019 in Germany ⋅ ⛅ 21 °C

Wieder auf Achse. Erste Station Husum, Deutschland. Reisen durch Europa mit dem Interrail Global Pass. Du bestimmst die Route selbst. Der Norden verspricht immer Ruhe, Erholung, Entspannung, raue Natur, bescheidene Schönheit, flaches Land, die Nordsee, mal angenehm und zärtlich, mal heftig und unberechenbar, frische Kühle, saubere salzige Luft, grüne Wiesen und Deiche mit weidenden Schafen, traditionelle Reetdachhäuser, starken Wind, der alle negativen Gedanken aus dem Kopf wortwörtlich auspustet, und na ja, Schietwetter manchmal, aber gar nicht immer gehört auch dazu... Ich mag den Norden so sehr! Hier kann ich wieder mich selbst finden!

On the road again. The first stop Husum, Germany. Travelling through Europe with Interrail Global Pass. It's up to you to determine the route. I love the North so much! Here I can find myself again!

Опять в дороге. Первая остановка Хузум, Германия. Путешествие по Европе по билету Интеррейл Глобал Пасс. Ты сам определяешь, куда тебе ехать. Север всегда обещает спокойствие, отдых, расслабление, суровую природу, скромную красоту, плоские ландшафты, Северное море, которое то приятное и нежное, то неистовое и непредсказуемое, свежую прохладу, чистый просоленный воздух, зеленые луга с пасущимися овцами, традиционные дома с крышами из тростника, сильный ветер, который буквально выдувает все негативные мысли из головы, и, ну да, также мерзкая погода иногда, но далеко не всегда является неотьемлемой частью севера... Я так люблю север! Здесь я могу снова обрести самого себя!