Satellite
Show on map
  • Day 1

    Погранконтроль. Смоленск

    August 19, 2023 in Russia ⋅ 🌙 23 °C

    Загружаясь неспешно с вагон Ласточки на Минск, я с надеждой смотрел на пятерых молодых девушек индусок с огромными чемоданами, ожидая, что на границе с Беларусью, где бы она ни была:), я смогу понаблюдать за процедурой досмотра и паспортного контроля иностранцев. А потому что себя я иностранцем не считаю. Статус гражданина Союзного государства дает мне право свободно перемещаться внутри него, что и подтвердилось на станции в Смоленске, когда молодой парень в военной форме пограничника спешно прошагал по моему вагону со своим лохматым, и таким же молодым как хозяин, кокером спаниелем, даже не оглядываясь по сторонам, я уж молчу про проверку документов. Скажу честно, я не ожидал такого уровня союзничества;) а фоток тут не будет - пограничники совсем не любят фотаться))Read more