Satellite
Show on map
  • Day 1

    Мыйня аутаматычная. Минск

    August 19, 2023 in Belarus ⋅ ⛅ 21 °C

    Предыдущий мой след был о том, что нас объединяет(это я снова про по союз двух стран), а сейчас пару слов о первых местных особенностях, которые я успел заметить. Поздняя прогулка от центрального вокзала Минска до моей гостиницы проходила не всегда по освещенным местам, но людей на пути я встретил не мало, и что бросилось в глаза - минчане, особенно молодые, очень уважают электросамокаты. Их тут много и они разные. Рельеф Минска я бы не назвал равнинным - несколько раз я переходил в режим кардио тренировки, поэтому средства индивидуальной мобильности очень кстати)
    А вот про чистоту на улицах этого города говорят не зря. Действительно всё опрятно при том, что я однозначно не по культурному центру гулял;) Ожидаемо все вывески на белорусском, но пока речи белорусской, как я ни прислушивался, я обнаружить не смог. Повально и везде русский. Но я не сдамся - буду искать дальше;)
    Read more