Satellite
Show on map
  • Day 1

    Prague. Part 2

    August 14, 2017 in Czech Republic ⋅ 🌙 17 °C

    Второй раз я в Праге. Если быть честной,то еще ни разу города в моих путешествиях не повторялись,я как-то намерено этого избегала. Лететь через Прагу было относительно дешево,а город я и правда полюбила,хоть и была здесь непривлекательной поздней зимой. Мне нравится,что Прага принимает всех, здесь не важно,откуда ты и как ты выглядишь,любой западный человек почувствует себя здесь как дома( мне кажется,что азиатам в целом в Европе не слишком уютно с точки зрения менталитета). Это ощущение меня не оставляет до сих пор. Достаточно съездить в Вену разок,и сразу становится понятно,где тебе действительно рады) Конечно летом в Праге просто какая-то Турция все включено и куча туристов. Улицы переполнены и ,подозреваю,что такая же ситуация у главных достопримечательностей. Сегодня же был день воспоминаний и день заселения в хостел. А завтра будет новый день 😊Read more