Satellite
Show on map
  • Day 5

    Second day in Dresden

    August 18, 2017 in Germany ⋅ ⛅ 19 °C

    Второй день в Дрездене прошел совершенно в другом русле. Комната в моем хостеле была смешанная на 6 человек,что не помешало мне насладиться атмосферой и понять,как близки по духу люди,которые путешествуют. Уже на следующее утро выяснилось,что мы все едем в Берлин,а одна пара даже предложила меня подвезти.
    Что касается Дрездена,у меня было большое желание посетить галерею и Zwinger,что мы и сделали снова с моим каучсерфером Бади. Я поняла,что именно благодаря ему мне так полюбился этот город. Дрезден очень небольшой и уютный,набережные приятные,хотя и было немножко дико увидеть такую узкую реку после Оки и Волги в Нижнем. Выяснилось правда,что разговаривать на английском немцы в Дрездене не любят,относятся к туристам очень придирчиво,но у меня было самый лучший немецко-говорящий гид,поэтому мне жутко повезло)
    Read more