• Day 3

Уезжали из дома утром 20, сутки провели в дороге, плюс Япония впереди Сеатла аж на 16 часов, оказалось что наш первый дневной день пришёлся на 22 Марта.
    Позавтракав плотненько всем японским в уютном отеле недалеко от станции метро мы отправились на многочисленных электричках в Кахонэ национальный парк не далеко от Токио. Один пасс покрывает все передвижение по громадной территории парка. А это и горные подъёмники и прогулка по озеру на чудо карабле и автобусы и электрички. Чего мы только не увидели сегодня. Потрясающие долины дымящихся гейзеров сероводорода, с запашком😏, гора Фудзи показалась нам в полной красе на фоне голубого неба, нам ну очень повезло такое чудо застать. А потом угощались местными сладостями, любуясь озером и уходяшим солнцем и паря ноги под столом в натуральных источниках, ну чтобы совсем расслабиться и просто растаять от удовольствия. К вечеру мы добрались к нашему рюкану, с циновками на полу и натуральным онсоном. Остаёмся в парке еше 2 дня и в Воскресенье возвращаемся в Токио. Короче день удался!