Japan

• 55videos
  • 13.4kkilometers
  • 9.2kkilometers
  • Day 1

Это наше второе путешествие в Японию. В 2018 году в это же время года, также цвела сакура. Ощущения что мы оказались на другой планете. Захотелось повторить. Первый раз для нас путешествуем с группой из 14 человек, моя виртуальная подруга из Екатеринбурга Марина Голомидова или как её еше зовут Япона мать, пригласила нас в свой тур по Японии на 2 недельки. И одну неделю мы будем в свободном плавании. Так что мы готовы!
    Вылетели в 9 утра Аляской до Коны, Big Island. 6 часов лета. В маленьком аэропорту ждём 4 часа и потом Havain летим еше аж 10 часов до Токио. И только на следующий день мы оказываемся уже в Японии.
    В 10 вечера приземлились, 1.5 часа на таможне. В 12 идёт последняя монорел в город. Ух успели 🙏
    Около 12 ночи планируем быть в отеле. Урааа а!
    Теперь мы оказались на 16 часов впереди Сеатла.

• Day 3

Уезжали из дома утром 20, сутки провели в дороге, плюс Япония впереди Сеатла аж на 16 часов, оказалось что наш первый дневной день пришёлся на 22 Марта.
    Позавтракав плотненько всем японским в уютном отеле недалеко от станции метро мы отправились на многочисленных электричках в Кахонэ национальный парк не далеко от Токио. Один пасс покрывает все передвижение по громадной территории парка. А это и горные подъёмники и прогулка по озеру на чудо карабле и автобусы и электрички. Чего мы только не увидели сегодня. Потрясающие долины дымящихся гейзеров сероводорода, с запашком😏, гора Фудзи показалась нам в полной красе на фоне голубого неба, нам ну очень повезло такое чудо застать. А потом угощались местными сладостями, любуясь озером и уходяшим солнцем и паря ноги под столом в натуральных источниках, ну чтобы совсем расслабиться и просто растаять от удовольствия. К вечеру мы добрались к нашему рюкану, с циновками на полу и натуральным онсоном. Остаёмся в парке еше 2 дня и в Воскресенье возвращаемся в Токио. Короче день удался!

• Day 4

День оказался насыщенным, особенно если он начинается в 4 утра. Раненько отправились погулять по окрестностям, полюбовались шикарным интерьером старинного отеля, завтрак из 7/11,неожиданно вкусно, потом музей включая Пикасо, после ланча поехали на check point и даже осилили Дорогу Самураев, правда не все 3 км ну все-же. И наконец долгожданный онсен. На ужин саке и опять 7/11.Read more

• Day 5

И еше немного Хаконэ

March 24 in Japan ⋅ ☁️ 11 °C

Наш последний день в чудо парке, напоминает природа наш Олимпик пенинсула, только могучие кедры без мха. Аригато или спасибо за эту возможность все это увидеть. В 4 часа встречаемся уже в Токио с нашей Мариной и всей группой с которой проведём вместе 2 недели. Наше жилище было в в традиционном японском доме Рэйкане, спали на циновочном полу, и много еше чего интересного чтобы быстрее почувствовать себя японцами. Большой плюс нашего Рэйкана что в нем есть онсен или натуральный миниральный горячий источник,в котором можно просто жить ☺️👌
    Наше утро началось сегодня там, мальчики и девочки отдельно.
    Следующим номером нашей программы было посещение шрайна, синто религия. После чего мы пили чай со всякими традиционными вкусняшками в древнейшем чайном доме, 400 лет ему. Прямо у самого костра. Чай дошёл до самой моей спины 😏😳🥺
    Интересно, какие извилистые горные дороги и их миллион в парке. На предпоследней фото зелёного цвета это кусочек дороги по которой мы возвращались на автобусе из чайного дома в лесу к скоростному поезду где вращаются сиденья, на видио.

• Day 5

Встреча с группой и онсен

March 24 in Japan ⋅ ☁️ 14 °C

Мы ехали, ехали и наконец приехали. Как и договаривались ровно в 4 мы уже в отеле, в Токио. Встреча с группой, обговариваем все организационные вопросы, Мишу назначают казначеем, после всех разговоров на метро все едем в шикарный онсен. Два раза в день, трудно в это даже поверить. Возникает желание здесь просто потеряться 😉. Ужин тамже и уже около полуночи на уборе вернулись в отель.Read more

Путешествие по Токио с Машей

March 25 in Japan ⋅ ☁️ 12 °C

Интереснейший день путешествия на автобусе по Токио с гидом Машей, дочь Марины.
    Остановки у императорского дворца, района Гинза, будистского храма, мусорного острова Одайба. Совместный ланч и знакомства с группой.Read more

Нам дождик не помеха

March 25 in Japan ⋅ ☁️ 11 °C

Первые пол дня моросил мелкий дождь, но это не помешало никому наряжаться в кимано и гулять по улицам 🤗 а кому-то пить пиво 👌

Искусственный остров Одайба

March 25 in Japan ⋅ ☁️ 11 °C

Мусорный остров построен из переработанных отходов.

• Day 7

Камакура и остров Эносима.

March 26 in Japan ⋅ 🌧 6 °C

Сегодня был наш второй день с Машей. На общественном транспорте мы отправились в Камакура. Это уютное курортном местечко на берегу Такийского залива.Тихого Океана. Отличное место для серферов. Как говорит гид Маша это место в Гавайском стиле.Нам сегодня как то это совсем не показалось😉. В 12-14 веках здесь была первая столица Японии.Синтоиские и Будистские храмы с потрясаюшими японскими садиками.Прошлись по торговой улочке Комати дори. Потом в программе был Большой Будда и храм Хасэ каннон. Короче день был насыщенным и интересным.
    А это Маша нам прислала сейчас маленький конспектик всего того что мы видели с ней за два. дня. Как это все называется и с чем это едят 😜
    Да мне нагадали боги сегодня что то ну очень хорошее, скорее бы 🙏🙏🙏
    Да ещё сегодня мы на острове Эносима, после обеда отмывали деньги 😜 с Мишей, так что теперь страшно даже представить что будет 😉. Это все после того как мы поели самый вкусный ромэн суп с трюфелями ну и конечно же горячее саке пришлось тоже в помощь.

"Всем большое спасибо за сегодня! Вы - настоящие герои. Надеюсь, после такого испытания водой и ветром и такого достойного его прохождения вами, боги будут к вам благосклонны и ласковы. Всем счастливого продолжения путешествия❤️ надеюсь, что не раз еще повидаемся вновь.
    Обещанный список слов/названий / понятий.
    Токио 25 марта.
    Нидзюбаси - двойной пост перед императорским дворцом
    Гинза
    Универмаг мицукоси
    Универмаг вако с часами сэйко

Обед : мясо и овощи, которые потом макают в сырое яйцо - скияки
    Итадакимас - с благодарностью принимаю (еду). Фраза перед едой.
    Рынок Амэёко в районе Уэно. Клубника - итиго.

Старый город (ситамати), район Асакуса.
    Телебашня скай три (364 м).
    Золотая какашка (унко = ун- удача, ко - счастье, если записать другими иероглифами) пивной компании Асахи.
    Буддийский храм Сэнсодзи, посвященный богине Каннон (бодхисаттве) 33 Лика, 11 голов, 1000 рук (40, но каждая утоляет 25 печалей).
    Пояс к кимоно - Оби, носочки - таби, обувь - дзори (для девочек) и гэта (для мальчиков).
    Насыпной остров Одайба, телевидение Фудзи (8 канал). Мост Rainbow Bridge. Поезд юрикамомэ без машиниста.
    Трансформер Гандам

26 марта камакура и остров эносима
    Торговая улочка комати
    Синтоистский храм на журавлином холме цуругаока хатимангу, посвященный богу войны Хатиману. Покровителю клана Минамото.
    Первый сёгун минамото-но Ёритомо. Его младший брат - Ёсицунэ. Возлюбленная - Сидзука. Враждующий клан - Тайра. Период камакура - 1192-1333.
    Большой Будда Дайбуцу
    Храм Хасэ Каннон.
    Дзидзо - покровители путников и детей.
    Гоэн - 5 йен- судьбоносные счастливые встречи с людьми и местами, судьбоносная связь.
    Дайкоку - один из 7 богов счастья (дед мороз, которого гладили)
    Бэнтэн - многодетная мать (пещера) и укротительница драконов. Богиня из 7 богов счастья, покровительница искусств, моря и денег. Или моря денег, если хотите)
    Энодэн - трамвай из мультфильма Миядзаки «унесенные призраками»(получил Оскар). студия гибли, еще мультфильмы сосед Тоторо, мальчик и птица (Оскар).
    Эбифрай - жареные креветки. 🍤 ацукан- горячее сакэ 🍶
    Холодное сакэ - рэйсю.
    Сакэ - любой алкоголь по-японски.
    Оцукарэсама - фраза, которую говорят друг другу после совместно проделанной работы или проведенного вместе дня. («С усталостью вас» в дословном Переводе).
    Ёй таби-о! - счастливого вам путешествия)"