• Day 7

Камакура и остров Эносима.

March 26 in Japan ⋅ 🌧 6 °C

Сегодня был наш второй день с Машей. На общественном транспорте мы отправились в Камакура. Это уютное курортном местечко на берегу Такийского залива.Тихого Океана. Отличное место для серферов. Как говорит гид Маша это место в Гавайском стиле.Нам сегодня как то это совсем не показалось😉. В 12-14 веках здесь была первая столица Японии.Синтоиские и Будистские храмы с потрясаюшими японскими садиками.Прошлись по торговой улочке Комати дори. Потом в программе был Большой Будда и храм Хасэ каннон. Короче день был насыщенным и интересным.
    А это Маша нам прислала сейчас маленький конспектик всего того что мы видели с ней за два. дня. Как это все называется и с чем это едят 😜
    Да мне нагадали боги сегодня что то ну очень хорошее, скорее бы 🙏🙏🙏
    Да ещё сегодня мы на острове Эносима, после обеда отмывали деньги 😜 с Мишей, так что теперь страшно даже представить что будет 😉. Это все после того как мы поели самый вкусный ромэн суп с трюфелями ну и конечно же горячее саке пришлось тоже в помощь.

"Всем большое спасибо за сегодня! Вы - настоящие герои. Надеюсь, после такого испытания водой и ветром и такого достойного его прохождения вами, боги будут к вам благосклонны и ласковы. Всем счастливого продолжения путешествия❤️ надеюсь, что не раз еще повидаемся вновь.
    Обещанный список слов/названий / понятий.
    Токио 25 марта.
    Нидзюбаси - двойной пост перед императорским дворцом
    Гинза
    Универмаг мицукоси
    Универмаг вако с часами сэйко

Обед : мясо и овощи, которые потом макают в сырое яйцо - скияки
    Итадакимас - с благодарностью принимаю (еду). Фраза перед едой.
    Рынок Амэёко в районе Уэно. Клубника - итиго.

Старый город (ситамати), район Асакуса.
    Телебашня скай три (364 м).
    Золотая какашка (унко = ун- удача, ко - счастье, если записать другими иероглифами) пивной компании Асахи.
    Буддийский храм Сэнсодзи, посвященный богине Каннон (бодхисаттве) 33 Лика, 11 голов, 1000 рук (40, но каждая утоляет 25 печалей).
    Пояс к кимоно - Оби, носочки - таби, обувь - дзори (для девочек) и гэта (для мальчиков).
    Насыпной остров Одайба, телевидение Фудзи (8 канал). Мост Rainbow Bridge. Поезд юрикамомэ без машиниста.
    Трансформер Гандам

26 марта камакура и остров эносима
    Торговая улочка комати
    Синтоистский храм на журавлином холме цуругаока хатимангу, посвященный богу войны Хатиману. Покровителю клана Минамото.
    Первый сёгун минамото-но Ёритомо. Его младший брат - Ёсицунэ. Возлюбленная - Сидзука. Враждующий клан - Тайра. Период камакура - 1192-1333.
    Большой Будда Дайбуцу
    Храм Хасэ Каннон.
    Дзидзо - покровители путников и детей.
    Гоэн - 5 йен- судьбоносные счастливые встречи с людьми и местами, судьбоносная связь.
    Дайкоку - один из 7 богов счастья (дед мороз, которого гладили)
    Бэнтэн - многодетная мать (пещера) и укротительница драконов. Богиня из 7 богов счастья, покровительница искусств, моря и денег. Или моря денег, если хотите)
    Энодэн - трамвай из мультфильма Миядзаки «унесенные призраками»(получил Оскар). студия гибли, еще мультфильмы сосед Тоторо, мальчик и птица (Оскар).
    Эбифрай - жареные креветки. 🍤 ацукан- горячее сакэ 🍶
    Холодное сакэ - рэйсю.
    Сакэ - любой алкоголь по-японски.
    Оцукарэсама - фраза, которую говорят друг другу после совместно проделанной работы или проведенного вместе дня. («С усталостью вас» в дословном Переводе).
    Ёй таби-о! - счастливого вам путешествия)"