• Day 31

Budapest, Hungary

October 26, 2022 in Hungary ⋅ ⛅ 18 °C

Будапешт, Венгрия 🇭🇺💝

Город одного дня ( ну максимум уикенд), особых впечатлений не вызвал. Много красивой архитектуры и здание парламента как на картинке 😍Возможно увидел не всё, много ремонта, основной сезон закончен туристический 🥹
    Рынки моя отдельная любовь, и поел и нового Бычка нашел и парники купил 🤣

Самое интересное место - металические туфли на набережной Дуная 😳

Ту́фли на на́бережной Дуна́я (венг. Cipők a Duna-parton) — мемориал жертвам Холокоста, установленный в 2005 году на берегу Дуная в Будапеште.

Массовые расстрелы евреев в Будапеште производились членами венгерской нацистской партии «Скрещённые стрелы» в конце Второй мировой войны, в 1944 — начале 1945 годов. Чтобы не заниматься захоронением, нацисты расстреливали жертв на берегу реки, для экономии пуль связывая им руки или ноги и стреляя только в первого — падая, он тянул за собой остальных.

Евреев привозили к дунайской набережной на грузовиках, приказывали снять обувь и увозили на баржах в неизвестном направлении. Оставленная на набережной обувь шла на продажу или использовалась нацистами для собственных нужд.

Количество расстрелянных исчислялось тысячами. Точные цифры неизвестны — тела унесла вода 🥹