• Day 5

Salzburg. Augustine monastary. Day 5

July 4, 2016 in Austria ⋅ ⛅ 23 °C

День начался с того, что мы пошли за машиной (она стояла на стоянке в другой гостинице). И все должно было быть здорово, но даже при моей неплохой ориентации в городе, мы не могли попасть домой из-за местных правил. А вышли из дома мы без навигатора, потому что ехать всего ничего, а зря. В общем, после получаса блужданий вокруг да около, мы погрузились и настроили навигатор на Зальцбург.

И по-прежнему одна беда: федеральные дороги. Если это не автобан, то деревенская тропинка, где пробки, населенные пункты и тд. Но чем ближе к Зальцбургу, тем красивее окрестности! Город находится в кольце Альп, что не может оставить равнодушным.
    Мы были здесь полгода назад в феврале с однодневной экскурсией, где лучший русский гид (до сих пор не можем его забыть, так интересно он рассказывал) упомянул, что летом над садами Зальцбурга трудятся 6 000 садовников. Поэтому мы решили, что летом нужно обязательно вернуться. И вот, бросив вещи в гостиинице, мы поспешили смотреть на результаты работы оравы садовников. Но сначала надо перекусить. Тот же гид рассказал о монастыре августинцев, где те варят лучшее пиво. Пиво мы тоже оценили, но больше нам нравится мясо, которое там продают. Оно заслуживает особого внимания: нежное, вкусное и не очень дорогое. Само место весьма аутентично. Даже горожане его очень уважают. За соседним столиком сиделр австрийцы, которые принесли все с собой и взяли только пиво. Но почему-то это место не столь знаменито на российских форумах, по которым мы обычно ориентирумсся, составляя план путешествия.