• Day 6

München. Old town. Day 6

July 5, 2016 in Germany ⋅ ☀️ 22 °C

Проснувшись совсем рано (к слову, я и в универ в такое время не вставала) и спешно позавтракав, мы настроили навигатор на Инсбрук. По дороге мы заметили, что едем мы по указателям на Мюнхен. И тогда мы заинтересовались: а не по дороге ли нам этот город. Выяснили и пришли к выводу, что бешеной собаке (читай - путешественникам) и 100 км - не крюк. Придумано - сделано. И через полтора часа мы в столице Баварии... Замечу, что в Австрии и Германии дела с дорогами обстоят намного лучше: автобаны, и никто не парится по жизни. Так что колесить здесь - одно удовольствие!))
    Так как в Мюнхене мы уже были зимой с гидом, то посещение парочки (а их там не так уж и много) достопримечательностей заняло ровно 2 часа (по оплате парковки считаю).
    Маме в душу запал знаменитый пивной ресторан, поэтому решено было найти его любой ценой. И мы нашли. Нам он нравится своей особой аутентичностью. Здесь играют в карты и пропускают стаканчик-другой типичные представители Баварии - уж очень колоритные дедули!
    На этом осмотр Мюнхена завершился и мы направились в Инсбрук!