• Day 7

The Alps way. Day 7.

July 6, 2016 in Italy ⋅ ☀️ 22 °C

И снова наш день начался рано. При выезде из Инсбрука, открывается шикарная панорама города. И сразу же попадает на автобан. Мы приготовились к трудной извилистой дороге с переменой высот: всё-таки Альпы пересекаем. Но мы не учли, что Австрия заботится о своих гражданах, потому что дорога была великолепная! Чтобы не было сильных скачков высот, дорога местами сделана на опорах, как мост. Но и это ещё не все. Вид гор со всех сторон не давал отвлечься ни на секунду. Пока мы ехали по территории Австрии, мы обратили внимание на ровные газоны на склонах. Предположили, что их стригут и сразу отказались от этой мысли, так как "невозможно же постричь все горы". И пока не увидели сам процесс, не поверили. Они стригут горы!!! А сено наверное отдают альпийским коровкам и овечкам, тусующимся неподалеку)))
    О том, что мы пересекли границу с Италией, мы поняли по аутлетам по дороге, чтобы никто не забыл зачем он сюда приехал. На территории Италии тоже были горы, но они их используют иначе. За все время, пока мы ехали я не увидела ни единого клочка земли, не занятого виноградниками или помидорами. Правда! Один домик, а на пару гектар вокруг него сады винограда... И даже на крутых склонах. Если когда-нибудь мне скажут, что эта бутылка вина сделана из винограда, собранного с восточного склона альпийской горы Piz Corbet, то я обязательно попробую это вино, так как очень прониклась))))