• Day 2

10.5.22 - Сан Мигель - день 1, ч. 1

May 10, 2022 in Portugal ⋅ ☀️ 20 °C

Азорские острова это архипелаг из 9 островов, находящийся в 1400 км от Португалии. То есть это самая западная точка Европы. И от неё ещё 2500 км до Новой Скотии в Канаде. Много миллионов лет назад, в следствии геологических процессов в районе стыка сразу трёх тектонических плит, а именно Евразийской, Африканской и Североамерканской, прямо со дна океана, с самой глубокой точки, поднялись 9 островов. 7 на евро-африканской стороне и 2 на североамериканской. Острова настолько маленькие, что нужно точно знать где из искать на карте. А многие даже не знают такое название. Короче - Шаибала намного популярнее. К примеру остров Пику, если считать от его подножия, высотой почти как Эверест. Острова омываются Гольфстримом что придаёт островам мягкий климат большую часть года, ураган осенью, а так же, 2 раза в год, приводит миграцию китов.

Азоры, а именно Сан Мигель, встретили нас тёплом, солнцем с кучевыми, но белыми облаками, и тёплыми улыбками местных. Народ очень доброжелательный и душевный. Аэропорт очень маленький и душевный. Взяв карту и список туристических мест, я посадил детей кушать пончики и сэндвичи, а сам пошёл покупать билеты на местные перелёты.

Представитель компании SATA (местный перевозчик), с улыбкой, а самое главное на очень понятном английском, объяснил и помог, с построением маршрута. Друзья которые нас ждут на острове, полетят через Терсиеру, на Сан Джордан, а оттуда паромом на Хорту, что бы перебраться на Флориш. Я же решил больше времени посвятить китам и решил полететь прямо на Пику, оттуда паромом на Хорту, и оттуда уже на Флориш (тем же рейсом что и ребята). Ну а в перейди почти полных 3 дня на Сан Мигеле.

Водафоновая стойка ещё была закрыта на обеденный перерыв до 14, а мы пока что пользовались Вай Фаем аэропорта. Очень неудобно быть без мобильной связи. До открытия ещё час, а нужно бежать за машиной.

Приём машины занял минут сорок (дойти, подождать, получить, попросить поменять интерфэйс на английский. Я знал что друзья взяли Смарт в той же фирме, что и я, и предполагал что не может быть у них двух смартов автоматов. Так и оказалось - дали мне Ситроен С3. Больше места, больше лошадок, удобнее. Но есть минус - почему то не подключается AppleCar и мультимедиа перезагружается раз в 10-15 минут. Так что Мия держит телефон с навигатором и одновременно фотографирует все вокруг.

Автомат или ручник? Я за автомат, так как 100% времени я езжу на автомате, то не хочу заморачиваться, в особенности в горных странах.

По поводу навигатора. За границей я больше не пользуюсь Вэйзом, после того, как на Левкаде он нас затащил в непроходимые дебри со своей обсессией укоротить дорогу. С того момента только Гугл.

Вернувшись в аэропорт и выпив кофе, я купил симку - безлимитный интернет на 15 дней за 15 евро. Отличный выбор!

Договорившись с друзьями поехать купаться на пляж с тёплой водой, у нас был свободный час и мы поехали вселятся в апартаменты. 15 минут езды перед нами открылся обалденный вид на деревушку с красивой фазендой на холме.

Хозяин ATLANTICO APARTMENTS Питер, встретил нас с улыбкой и проводил внутрь. Квартира на втором этаже с выходом на балкон и спуском в огромный сад. Зелень, место для барбекью и бассейном. Большой салон, совмещённый с кухней и большая спальня.

Быстренько переодевшись в пляжное, мы нырнули в машину и поехали на встречу с друзьями - в Termas da Ferraria. Живописная дорога по берегу моря, когда с одной стороны гора а с другой обрыв. Куча шикарных видов.