• Day 2

Брест - Варшава - Вена

December 25, 2022 in Poland ⋅ ⛅ 6 °C

Ранний выезд из отеля в Бресте прямиком на границу с Польшей. Ближайший пункт находится всего в 15 минутах на краю города.
    Белорусская граница проходит довольно быстро, хорошо, что удалось заранее встать в электронную очередь)) Ещё бы знать, что надо оплатить пошлину за пограничный проход... в другой раз лучше тоже делать это заранее в банке, потому что в этот раз пришлось найти белорусов, которые сделали это в личном кабинете мобильного банка, а я им заплатила наличными. Но хорошо, что хоть так! Это было куда быстрее, чем идти в банк.
    На польской стороне время отличается на 2 часа, так что там началась запланированная пересменка в 8 часов утра, из-за чего в очереди пришлось простоять час, а потом ещё столько же проходить досмотр. В целом ничего криминального, особо не проверяют содержимое и не просят просвечивать чемоданы ни на какой ленте.
    ----
    Остановка в Варшаве, чтобы посмотреть местную рождественскую ярмарку и прогуляться по центру города. Честно - ничего особенного и привлекательного ни в ярмарке, ни в самом центре. Стоит отметить, что довольно чисто (по сравнению с Бухарестом в Румынии, например).
    Достигнуто финальное место назначения на ближайшие пару дней - Вена.