• Day 3

Троицкое предместье. Минск

August 21, 2023 in Belarus ⋅ ☀️ 22 °C

Еще одним местом исторически важным для города является Троицкое предместье. По сути это один квартал разделенный с рекой Свислочь лишь мощеной улочкой. Место действительно атмосферное: вокруг исключительно пряничные домики. Один краше другого, глаз не устаёт от однообразия, потому что каждый по своему уникален. Но предместье таким было не всегда. В скоре после того как этот район потерял свою общегородскую значимость из-за получения Верхним городом Магдебургского права(там как я уже писал в прошлом следующем, началась активная торговля), случился страшный пожар, который уничтожил деревянные постройки, коими были все в окрУге. Отстроили конечно в камне потом, но и его в 20 веке утратили. Сейчас же тут милейшие оформленные пот старину домики в стиле классицизма - не даром визитная карточка Минска. Говорят, сколько не ходи, не смотри, всегда заметишь что-то новое. Бродил бы и бродил здесь! Но нужно ехать выселяться из отеля, и немного отдохнуть.Read more