Portugal
Calhandriz

• Day 1

Lisboa

May 9, 2022 in Portugal ⋅ ☀️ 25 °C

Прилетев в Лиссабон в 00:30, мы очень быстро прошли контроль и выскочили из аэропорта. Гостиница MELIA LISBOA AIRPORT находится в 200 метрах от выхода из аэропорта и есть дорожка которая идёт к ней с несколькими пешеходными переходами. Выйдя из аэропорта взяло пару минут найти дорожку и пришлось накинуть кофточку из за прохладного ветра.

Чек ин занял минуту и мы поднялись в комнату на седьмом этаже. Отель очень хороший , хотя может мы просто привыкли к израильскому ширпотребу. Во первых очень чисто, сверкает, никакого ковролина. Ребёнку приготовили раскраску и яйцо-киндер. У раковины лежали готовые запечатанные комплекты для зубов (щетка и паста), расческа, бритва с пеной и даже гигиеническая прокладка.
      Душ, ванная, чистенькие.

Пошурику искупав Ивасю и уложив ее спать, пока Мия купалась, я занялся проверкой последующих планов. Примерно в 2:30 я вырубился, поставив будильник на 6 утра.

Утречком все встали на удивление хорошо и умывшись рванули на завтрак. Дядечка который проверял на входе в столовую, поздоровался с нами на иврите. Говорит это нем бом диа, а бокер тов. Завтрак обыкновенный - континентальный. Яйца на любой вкус, колбасы, сыры и намазка. Хорошие соки и кофе. Дети наелись до отвала и шлифанули шоколадной пастой. После завтрака я ещё успел ополоснуться в душе.

Чек аут занял так же пол минуты. Все очень приветливые и улыбающиеся. Заранее предупредили что есть подвозка в аэропорт и стригущегося обязательно сказать что нам во второй терминал.

На улице нас ждал Фольксваген Транспортёр и нас и ещё несколько туристов развезли по терминалам. Мы вышли во втором терминале, готовые рвануть на Азоры.

Более быстрого чекина у меня не было никогда. Пять человек в очереди, все улыбаются. Посмотрев на бординг пассы и спросив не хотим ли мы сдать вещи в багаж, нас отправили на проверку багажа. Что то не понравилось им в одном из троллей и нас попросили открыть. Оказалось бутылочка акамоля и нас отправили дальше. Целый час я провёл выискивая лучшие рейсы между островами.

А потом на посадку в 10:55. Самолёт подошёл прямо к терминалу и мы пешочком пошли в самолёт. Здесь тоже все улыбаются и здороваются. Комплектация бюджетная, рианэйровская.

И вот взлёт и летим над океаном!!! Следующая остановка Понта Дельгада, на острове Сан Мигель.