• Day 4

Миядзаки. Окияма

June 5, 2023 in Japan ⋅ ☁️ 27 °C

Ночевали на берегу внутреннего залива Японского моря. Утром за окном было слегка туманно, а влажность в номере была такая, что окно пришлось протереть салфеткой, чтобы сделать фотографию. Прямо за проливом виден остов Миядзаки, куда мы после завтрака и направились на пароходе. Похоже, что это общественный транспорт, связывающий остров с сушей. Повсюду бродят или просто спят немного пришибленные олени. Знаменитые Красные ворота, Тории, являются символом Японии. Они сделаны из камфарного дерева. Они ведут в синтоистское святилище, но вовремя прилива находятся в воде. Святилище осмотрели, а вот в пагоду не попала, заблудилась, но хорошо, хоть не одна. Сначала мы неслись в гору как сумасшедшие, пытаясь догнать группу, потом поняли безнадежность затеи и спустились вниз к пристани. Успели на паром и поехали на автобусе в Хиросиму обедать знаменитыми окамаяками. Нам устроили целое представление, когда их готовили. Не скажу, что очень вкусно.
    После обеда поехали в Окаяма . Там дворец и парк. Дворец был разрушен, теперь восстановлен. Поднимались наверх, но на этот раз на лифте, но последние два этажа пешком. Парк очень симпатичный: с водой, мостиками, цветами. Поужинали в маленьком кафе на соседней с отелем улице. Забыла, что даже в общественном кафе надо снимать обувь, пришлось идти босиком. Ели за традиционно низкими столиками, куда надо было подсунуть ноги, но на этот раз в полу было углубление, чтобы туда спустить ноги. Предложили после ужина принять общую ванну на 10 этаже отеля, правда, для мужчин и женщин отдельные ванны, но как-то не решилась. Пойду спать.