• Day 7

Бамбуковый лес на этом месте был посажен в 14 веке. В путеводителе пишут, что создается впечатление непроходимой чащи. Так, видимо, было раньше, теперь через лес идет широкая дорога, непроходимая из-столпотворения туристов и школьников. Буддийский храм можно увидеть только снаружи, но есть небольшая статуя в парке, правда, на Будду непохожая. А денежки здесь собирают лягушки. Из парка попали на набережную с красивыми видами, прошлись по магазинам и пообедали, как всегда с конфоркой посреди стола, на которой стояла миска с овощами и беконом, а вокруг разные закуски. Одновременно обедало человек 500 как минимум: на стоянке было 20 автобусов.
    После обеда должно было быть свободное время, и я запланировала прогулку в парке вокруг императорского дворца, но шел дождь, и нам предложили пройтись по рынку и по магазинам, что я и сделала. Купила кое-кому подарочки. Угадайте, кому, на предпоследней фотографии, а на последней: мальчик гравирует мои инициалы на ножике, который я себе купила