• Day 8

Нара

June 9, 2023 in Japan ⋅ ☁️ 22 °C

Попрощались с Киото и направились в Нару, которая тоже была когда-то столицей Японии. Сотни оленей свободно бродят повсюду и ластятся к людям. Здесь в огромном буддийском храме 8 века расположилась одна из самых больших в мире деревянная статуя Будды. Вокруг тоже много всего интересного. Туда же привели школьников и даже совсем маленьких. В одной из колонн внизу было сквозное отверстие, и дети один за другим пролезали сквозь него к восторгу публики. У входа Будда небольшой, до которого все дотрагивались, и он дарил здоровье. Далее было синтоистское святилище с тысячами каменных и сотнями металлических ламп и множеством красных ворот в разных направлениях. Я купила предсказание, которое надо было полоскать в бассейне, чтобы проявились слова. Гид перевела, что мне дается второй шанс на счастье, меня ждут успехи в учебе, но встретятся некоторые препятствия. Это был аттракцион!
    А дальше очень странный обед и шесть часов дороги до приюта, где будем спать вповалку…
    Это оказалось шуткой. Номер двухместный и даже более просторный, чем в Киото. Пол , действительно, устлан циновками, кровати низенькие. Ужин сегодня был особенный: сначала бар с аперитивом и крепкой выпивкой сколько угодно. Да, забыла, при входе в отель всем дали кимоно, и, практически все пришли на ужин в нем. Так вот, после бара поднялись этажом выше, там опять был бар, но уже с закусками для ужина и опять теперь уже вина залейся. Блюдо надо было заказывать. Все веселились от выпитого после длинной дороги, а потом заблудились в отеле, уехали не на том лифте туда, где нашего этажа и вовсе не было, но ничего, в итоге нашли свою ячейку.
    На последней фотографии наша группа