• Day 1

Azores

May 9, 2022 in Israel ⋅ ⛅ 24 °C

Терминал 1 в Бен Гурионе. В очереди начали потихоньку изучать португальский.

Obrigado - спасибо
    Por favor - пожалуйста
    Ola - здравствуйте
    Eu quero comer - особо важно на данный момент - я хочу кушать.

Кстати про кушать, единственная кафешка (уже в 3-ем) с огромной очередью даже воду купить. А отстояв эту очередь - покупки в дьюти фри пролетели как фанера над Парижем. Хорошо что дети успели заточить по бутеру, захваченным из дому.

Впервые в жизни открытие ворот опоздало - уже 15 минут стоим , а это 15 минут на «почилить» в Д-Ф. Почилить это новый Ивин термин на расслабон.

И опять «за покушать». Только сев в самолёт, ещё до того как завели мотор, мелочь сказала что хотят кушать. И это пол часа после второго завтрака. Пришлось взять запечатанные сэндвичи с колбасой (ох уж эта сальмонелла). Ну а я взял себе пивас ZYWIEC - польский пилс.

Перелёт был долгий и нудный. Иве срывало голову от ничего не делания. Книжки хватало на пол часа моего спокойствия, потом вспышка справа, потом опять книжка. Между книжками, написал маленькую инструкцию по использованию PPI (proton pump inhibitors) и по прибытию скину ее нашему цевету.