Satellite
Show on map
  • Day 1

    Warshaw

    May 9, 2022 in Poland ⋅ ⛅ 16 °C

    Первая пересадка - Варшава.
    Ива опять голодная… да в принципе все голодные.

    Пройдя паспортный контроль, вышли сразу в трансфер и после проверки багажа попали в Дьюти Фри. Шикарный дьюти фри: много магазинов, все сверкает, огромный выбор всего. Даже есть Лего STAR WARS.

    А потом был супер крутой GATE ONE ресторан. Дети объелись нагетсов, а я заточил французский бургер на 400 грамм.

    Поев и придя в себя надо было решать что делать с невалидным бордер пассом. Чекин сделался, а бордер пасс не действителен. В инфо ЛОТа сказали позвонить по желтому телефону на стене - инфо аэропорта где сказали или выходить и делать чекин как все, или подойти за 50 минут до полёта на гэйт и сделать там. Но что то мне показалось в этом подозрительно и найдя рабочий WIZZовский гэйт, мне сказали что надо выходить из дьюти фри. Оставалось ещё 4 часа до полёта и подумав что лучше время коротать здесь, а не там, мы закупались чупа-чупсами и хорибо.

    Я был прав, чек ин начался за 2 часа до полёта. Мы подошли на пол часа раньше и заняли хорошие места в очереди (5-6), а ещё через десять минут очередь стала человек в 60-80. Меня попросили примерить чемодан на предмет объема (странно но попросили тот который визуально меньше), а взвешивать не стали.

    Перед нами был чувак которого отправили платить в кассу за чек ин и за багаж - злые WIZZовские поляки.

    Относительно быстро вернувшись в дьюти фри мы купили водички в рейс и посидели целый час «почилив» в телефоне. Иву плющило и колбасило и слава богу что есть Мия которая мне помогала.

    И вот сидя в самолете и взвесив все что было в Польше, у меня создалось впечатление, что местные не очень доброжелательные и вообще не хотят заморачиваться и помогать. Хотя в принципе и не обязаны. Разбаловали меня в Израиловке.

    Но порадовали украинские флаги с выражение поддержки.
    Read more