Satellite
Show on map
  • Day 6

    Каменюки. Беловежская пуща

    August 24, 2023 in Belarus ⋅ ☁️ 20 °C

    Не далеко от Бреста (60 км) находится прекрасное место - Беловежская пуща. Первый раз я услышал это название в классе в 9ом, когда учитель рассказывал нам про распад советского союза. Поэтому у меня в голове сложилась своеобразная картинка этого места. Глухой лес, вокруг зюбры и Ельцин с песнярами)) Не так и далеки оказались мои представления от реальности. В действительности соглашение подписывали на охотничьей правительственной даче в деревне Вискули. По рассказам, Хрущеву настолько не понравилась реализация дачи - слишком уж она была строгого стиля - хоромы одним словом, а ему хотелось иметь место для душевной охоты, где всё по-простому, деревянный домик и запах сосны. Вот и получается, что приехали разваливать союз в самое обычное московское здание, зато в самом сердце глухой пущи) Наверное, чтоб никто не передумал и не убежал ненароком))
    Так, о чем это я? Ааа! Мой быт в Беловежской пуще был гораздо скромнее, но со своим шиком)) заселили меня сразу по приезду в 10 утра, что не могло ни радовать - погулять мне хотелось на легке. Выписали талоны на завтрак, на сеанс бассейна, на вход в вольеры с животными, выдали велосипед и карту велодорожек. Моя гостиница, хоть и относится к туристическому комплексу, но находится в 1 км от Национального парка, в деревне Каменюки. Личный транспорт совсем не помешает) первым моим покорением стал маршрут на 10км, к вечеру я решил дерзнуть на маршруг 19 км. Сменил велик на по-мощнее, и это оказалось прекрасным путешествием: такой глухой тишины я не слышал никогда. Спокойствие прерывалось лишь пару раз голосами пограничников на погранзаставах на польской границе да редко проезжавшими мимо попутными авто. Наградой в конце дня для меня стал теплейший бассейн и мягкая воздушная кровать, подарившая лучший сон за последнее время.
    Read more