Satellite
Show on map
  • Day 6

    Музей природы. Беловежская пуща

    August 24, 2023 in Belarus ⋅ ☁️ 17 °C

    Хорошо выспавшись, я встал пораньше, чтобы побродить до наплыва туристов по музею природы и открытым вольерам с животными. Музей как музей, минут 20 неспешного осмотра экспонатов ничего мне не прибавили равно как и не убавили. Было интересно послушать свирепый рев изюбра и как резко меняется "погода": внезапно начинается гром, а следом - занимается дождь. Но и об этом я любезно был предупрежден смотрительницей музея, которая с явным недоумением встретила меня в такую рань и спешно пошла включать свет в залах экспозиции)) Зато было очень интересно обойти все вольеры и покормить животных, купленными на входе сухарями. Это лакомство однозначно оценили и косули, и рогатые благородные олени и особенно лошади, которым, как я ни старался, но постоянно смотрел в зубы) их манера поглощения и аппетит впечатляют). Зубры на контакт не шли, но, я считаю, что это их проблемы) Вобщем 2 часа пролетели и не заметил - пора возвращаться в Брест.Read more