Portugal
Furnas Golf Course

• Day 5

Сан Мигель - день 4 (хафуз)

May 13, 2022 in Portugal ⋅ 🌧 13 °C

День не задался. Хотя «все что не случается - к лучшему». Дети кое как встали и собирались медленно. Сдали машину и нас отвезли в аэропорт. Пока я сдавал чемодан в камеру хранения, чек ин закрылся… Мы опоздали на 4 минуты. Я сначала расстроился, но потом вспомнил про миллион вещей что мы не не успели на Сан Мигель поменяли билеты на завтра. Заказали 4-х звездочную гостиницу с видом на марину. Выбор машин на месте был не велик, а то что было - по заоблачным ценам. Но через booking был выбор и по нормальной цене. Причём брал я машину в тех же офисах в аэропорту.

Погода не смотря на прогноз была мокрая и мы переиграв планы решили поехать на термы в которых ещё небыли Caldeira Velha.

Эти термы попроще позавчерашних в FURNAS-е: кабинок меньше, туалетов и душевых однозначно не хватает. Первым делом мы пошли на водопад. Вода не совсем чтобы тёплая, но и не ледяная как в обычном водопаде. Вода успевает остыть пока падает. Сделав феерические снимки под струями воды, мы пошли отогреваться в горячие бассейны. Вода 32 градуса, но бассейны полны зелёной крошки, то ли это мох, то ли это хвоя, но на водоросли не похоже.

Прогоревшись почти за полтора часа мы решили что пора и честь знать и пора что то поесть. Минутах в 15 мы нашли ресторан с хорошими отзывами, да и местные сказали что там хорошо. Пасторальная вымощенная дорога по алее с огромными деревьями добавила аппетита и приехав туда мы готовы были съесть лошадь. Еда нормальненькая, но я скучаю по нашей израильской еде, богатой специями.

Выйдя из ресторана мы увидели что погода стала идеальной для прогулки, но наше состояние было хуже. После еды мы засыпали и решили отменить 3-хчасовую поездку на западный вулкан.

Мы поехали вселяться в отель с надеждой искупаться и рвануть на шопинг. Но Ива решила по другому и после душа залезла под одеяло и вырубилась до самого утра. Я сбегал в соседний супер и купил сладостей и шоко. Макаруны были идеальные - свежие и вкусные. 10 штук за 4.50!!! Это вам не штучка за 5-6 шекелей.