• Day 3

Атмосферный Врсар

August 7, 2020 in Croatia ⋅ ⛅ 30 °C

Первая вечерняя вылазка была в близлежащий городок Врсар. Я несколько раз пыталась выучить название этого средневекового городка и это явно стоило усилий:-) Зато красивый купол самой главной башни города мы могли наблюдать каждый день с террасы нашего домика. Небольшой провинциальный городок Врсар расположен в одном из самых живописных мест у Лиманского залива. Перекусив в кафешке местными сладостями мы прогулялись по средневековой гавани, пофотографировались на закате дня и конечно же прокатились на местном туристическом поезде. Сначала нас прокатили вдоль побережья по окраинам а потом в старую часть города что расположена на холме. Оттуда мы прогулялись пешком по средневековым улочкам и насладились видом на гавань, Лимский канал и небольшой архипелаг из островков, разбросанных вдоль побережья. Стемнело довольно быстро что еще прибавило колорита этому необычному месту. Попробовав местный тапас в баре на площади, под живую музыку мы поспешили пешком вниз к нашей машине. Дети уснули в машине переполненные впечатлениями первого дня...Read more