• Day 4

Сан Мигель - день 3, часть 1

May 12, 2022 in Portugal ⋅ ☁️ 13 °C

Встав раненько с утра и воспользовавшись отсутствием , мы рванули на озеро Фого. Это средний вулкан на острове. Пока поднимались в гору, любовались видами и останавливались на пофоткаться. Проезжая один поворот, мы наткнулись на ещё один гейзер - просто сбоку от дороги идёт дым из дырки в земле. Припарковавшись на нормальной парковке мы поднялись до кромки вулкана. Огромное, глубокое жерло с пасторальным озером внизу. Была возможность подняться пешком по хребту или спуститься вниз к воде, но приплыло облако и стало холодно и мокро. Мы стояли прямо посередине облака и чувствовали капли воды на лице. Благо успели сделать пару фоток.

Следующей точкой стало PONTA DA GALERA - очень красивый каменистый берег со скалами. Говорят что там иногда можно увидеть черепах и дельфинов. Используя красивый задний вид берега мы позвонили бабушке.

Спуск к воде проходит сквозь район супер дорогих вил (покрасней мере так это выглядит). Дорожки подходящие к огромным домам, украшения на воротах, создали впечатление что это супер дорогой район знаменитостей.

К 13:30 мы должны были быть на пирсе для выхода в океан. По дороге мы заехали посмотреть Ilhéu de Rosto de Cão. На месте есть остатки старинного бастиона который раньше защищал гавань от пиратов. И отсюда мы позвонили дедушке.

Приехав пораньше в фирму FUTURISMO через которых мы заказали «погоню» за китами, мы уселись за горячий шоколад. Небо прояснилось и стало уже жарковато.

Выходили в море на большом катамаране, который шёл 15-17 узлов. Пришлось одеться так как спускаться вниз не очень хотелось, а места у нас были прямо посерединке. Час хода на юго-запад и мы вышли на глубину больше 2000 метров. Вдали заметили хвост и мы направились туда. Два больших синих кита BLUE WHALE на протяжении 30-40 минут показывали нам свои спины и фонтаны. Огромные светло-голубые тела сквозь 10-15 см воды, превращаются в серые, мощные спины когда поднимаются над водой. Феерическое зрелище, которое видят всего лишь несколько процентов населения земли. Можно сказать поездка в центр Атлантики удалась!!!

На обратном пути было ветрено и мы закутались в куртки и мелкие вырубились почти до самого порта.

Спустившись на берег мы пошли поели. Начинало смеркаться и мы поехали в отель к Мишане. Мы подняли бокалы за успешное путешествие, а дети вдоволь наигрались.

Вернувшись домой я стал собирать чемоданы а дети пошли спать.