Japan
Kiga

Нара

June 9, 2023 in Japan ⋅ ☁️ 22 °C

Попрощались с Киото и направились в Нару, которая тоже была когда-то столицей Японии. Сотни оленей свободно бродят повсюду и ластятся к людям. Здесь в огромном буддийском храме 8 века расположилась одна из самых больших в мире деревянная статуя Будды. Вокруг тоже много всего интересного. Туда же привели школьников и даже совсем маленьких. В одной из колонн внизу было сквозное отверстие, и дети один за другим пролезали сквозь него к восторгу публики. У входа Будда небольшой, до которого все дотрагивались, и он дарил здоровье. Далее было синтоистское святилище с тысячами каменных и сотнями металлических ламп и множеством красных ворот в разных направлениях. Я купила предсказание, которое надо было полоскать в бассейне, чтобы проявились слова. Гид перевела, что мне дается второй шанс на счастье, меня ждут успехи в учебе, но встретятся некоторые препятствия. Это был аттракцион!
      А дальше очень странный обед и шесть часов дороги до приюта, где будем спать вповалку…
      Это оказалось шуткой. Номер двухместный и даже более просторный, чем в Киото. Пол , действительно, устлан циновками, кровати низенькие. Ужин сегодня был особенный: сначала бар с аперитивом и крепкой выпивкой сколько угодно. Да, забыла, при входе в отель всем дали кимоно, и, практически все пришли на ужин в нем. Так вот, после бара поднялись этажом выше, там опять был бар, но уже с закусками для ужина и опять теперь уже вина залейся. Блюдо надо было заказывать. Все веселились от выпитого после длинной дороги, а потом заблудились в отеле, уехали не на том лифте туда, где нашего этажа и вовсе не было, но ничего, в итоге нашли свою ячейку.
      На последней фотографии наша группа

Aufbruch nach Togendai

January 22, 2023 in Japan ⋅ ☁️ 1 °C

Es gibt nicht nur einen Weg nach Togendai. Mit der Standseilbahn sind wir gestern bereits gefahren. Heute wollen wir mit dem Bus dorthin fahren. Die Busstation ist nur wenige Meter neben dem Hotel. Noch müssen wir uns auf der Karte schlau machen, wo dieser Bus genau hält und wann er fährt. Doch sogleich hält ein ,Bus neben uns. Die Buchstaben "Togendai" zieren das Display. Wir steigen ein und sind glücklich, nicht die Treppe nehmen zu müssen.
      Mit dem Schiff haben wir aber weniger Glück; es fährt uns vor der Nase ab, so dass wir die Zeit im Restaurant bei einem Glas Melonen-Soda tot schlagen.
      Übrigens: auch heute gibt der Nebel die Sicht auf den Fujiama nicht frei. Der Fuji zeigt quasi den Langnasen die lange Nase. Und wer nicht weiss, was Langnasen sind: so werden Europäer von den Japanern genannt.

Frühstück und so

January 22, 2023 in Japan ⋅ ⛅ 1 °C

Nach dem Frühstück suchen wir das Onsen doch noch auf - aber nur von aussen. Auch das Fussbad finden wir. Es ist ein kleiner Wasserlauf auf der Terrasse. Dort können die Füsse in warmen Wasser gebadet werden, während man den Flusslauf beäugt. Eine nicht gerade berauschende Aussicht. Vom Hotel selbst kann ich aber nur Gutes berichten. Schade, verlassen wir das Zimmer bereits jetzt. Wir dürften nämlich bis um 1400h bleiben.Read more

Hotel Indigo

January 21, 2023 in Japan ⋅ 🌧 3 °C

Von der Gora Station nehmen wir den ca. 1km langen Weg unter die Füsse. Nach ein paar Metern geht links eine Treppe von der Strasse weg. Wir nehmen diese, nicht wissend, wohin sie führt. Wir haben Glück. Ca. 100Meter von unserem Hotel entfernt endet der Weg. Nach dem Zimmerbezug lassen wir uns vom Roomservice verwöhnen. Anstatt ins Onsen zu gehen, legen wir uns lieber schlafen, damit wir für die morgige Tour fit sind. Wir wollen nochmals dem Fuji nahe sein.Read more

Hakone day 1

December 25, 2023 in Japan ⋅ 🌙 5 °C

הבוקר אבא החליט שהוא מנווט אותנו להאקונה. בדרך כאשר כבר היינו על רכבת מספר 3 טל שאלה את אבא בתחנה מתי יורדים מהרכבת. אבא ענה שעוד הרבה זמן וטל בקשה לראות מתי באפליקציה. פתאום קלטנו שנינו שצריך לרדת בתחנה הזו! קפצנו מהרכבת ומאז הכל הדרדר ל7 רכבות עד שהגענו ליעד!!!
      מזל שיש ברכבות חימום ולא סבלנו לרגע.
      הגענו באיחור והחלטנו להתחיל את המסלול של מחר להסתובב ולחזור לריוקן (בית הארחה יפני) שלנו להיום אחהצ כשהשמש שוקעת.
      היו המון נופים יפים וביניהם הר פוג'י שהיתה אליו ראות מדהימה, ועברנו ברכבל מעל איזור של גייזרים עם ריח גופרית 'ענני' אדים מסתחררים ברוח.
      הגענו לריוקאן והסבא היפני הסביר לנו את כל החוקים והכללים: איפה שמים איזה נעליים, איפה שמים את המגבת, איך נכנסים לאונסן וכו.
      אונסן זה כמו מעיין מים חמים אבל עם מינרליים וזה אמור להיות בריא לגוף.
      הגענו לחדר התארגנו ונכנסנו לאונסן שהיה רותח נעים ומרגיע.
      הסבא היפני הסיע אותנו למסעדה היחידה שיש בעיירה הזו שיש בה מקום וזו היתה מסעדה של פיצות עם מעט מבחר של דברים אחרים. אז בלת ברירה לא אכלנו יפני אבל היה מאוד מאוד טעים וחמים במסעדה.
      החדר שלנו הוא בסגנון יפני מנימליסטי עם תה יפני ושירותים פרטיים (פעם ראשונה בטיול) ואנחנו מאוד מרוצים.
      אחרי המסעדה חשבנו לקפוץ לסבן-אילבן ואבא אמר 4 דקות הליכה ב 3 מעלות זה סביר. היה הייתה איך לתקשר למסעדה. טל אמרה עלי ועם גוגל טרנסלייט תקשרה ביפנית שוטפת וניווטה לסבן-אילבן. אחרי 4 דקות של הליכה בחושך טל בדקה ומצאה שיש עוד 8 דקות הליכה. אבא אמר שכנראה שטעה והציע לחזור. חזרנו ואז אבא בדק ומצא שכן 4 דקות הליכה אלא בכיוון ההפוך. אבא ניווט והגענו מיד והיה מאד כייף. קנינו מוצי ממולא גלידת תות, אוכמניות מצופות שוקולד, עיגולי סורבה תפוזים, אפרסקים משומרים, ועוגה. חזרנו לריוקאן, לבשנו את הקימונו שקיבלנו, הכנו תה שקיבלנו, ישבנו לשולחן על הרצפה כמו יפנים (לא נוח) ועושים מסיבת מתוקים יפנים מוזרים

Hakone Sulpture Park

January 9, 2017 in Japan ⋅ 🌧 7 °C

Some more amazing sculptures featuring one of my favorites Arnoldo Pomedoro who is responsible for the large brass sphere with the interior exposed.
      We also saw a similar one in Italy at the Vatican which he donated. He was heavily influenced by Picasso.Read more

Kiga, 木賀