traveled in 7 countries Read more
  • Day 2

Strolling around Budapest

November 16, 2017 in Hungary ⋅ ⛅ 5 °C

Будапешт-один из самый красивых городов,которых мне удалось посетить. Это смесь Вены и Праги,то идеальной сочетание монументальной красоты и расслабленных простых людей. Одного дня в Будапеште крайне мало, не отвлекаясь практически ни на что(даже толком не кушая нигде), я успела посмотреть только часть Пешт, часть Буда остаётся ждать своей очереди. В городе есть и узкие улочки, и огромные проспекты, смесь старины и современности-все,как я люблю. Хотелось бы конечно погулять в Будапеште с местными,потому что я уверена на 100%,что я увидела лишь малую часть,а сколько еще всего в спрятанных от глаз туриста местах.Read more

• Day 2

Szimpla Kert, Budapest

November 16, 2017 in Hungary ⋅ ⛅ 5 °C

Первым пунктом в Будапеште стал руинный паб Szimpla Kert. Я считаю,что он заслуживает отдельного поста. Руинных пабов в Будапеште несколько,расположены они в основном в бывших еврейских кварталах. Конкретно это паб, наверно самый популярный,расположен рядом с синагогой. По прямому назначению днем паб использую немногие,но я боюсь представить,что здесь происходит ночью. Атмосфера там конечно просто огонь,играет непонятная музыка,вокруг куча в прямом смысле хлама,которые как-то уникально организован,и все это смотрится безумно гармонично. Вот из-за таких мест я иногда или не успеваю посмотреть основные достопримечательности совсем,или очень быстро пробегаю их в легкой панике.Read more

• Day 1

SORT, Bratislava

November 15, 2017 in Slovakia ⋅ ☀️ 3 °C

Это было первое прекрасное утро в Братиславе, очень приятно,солнечно и свежо. Перед поездкой я выбрала несколько милых кафе с классными интерьерами,немножко хипстерских,где можно попить кофе. Вот решила с утра зайти в одно из них,купить себе вкусный кофе "с собой". В кофейне SORT очень минималистично и по атмосфере прям то,что я люблю,но как я была шокирована,когда кофе с собой мне подали в обычном маленьком бумажном стаканчике,ну точно как у нас на автовокзале в Щербинках :) Остановилась я значит сфоткать мой кофе для архива, и в этот момент мимо меня проходит парень с огромным, красивым,хотя бы с крышечкой стаканом кофе! В общем,ну их все эти fancy кофейни😞
    Для сравнения фотка бесплатного кофе в автобусах Regiojet..oh

• Day 1

Moscow-Bratislava

November 15, 2017 in Slovakia ⋅ ⛅ -1 °C

Решила я совершить небольшую поездку, купила себе дешевые билеты до Братиславы и обратно, и вот я здесь. Меня всегда поражает, как буквально вчера я еще была на работе,сидела в дождливом Нижнем,и за день локация изменилась полностью.
    Что касается Братиславы, погуляв по вечернему городу совсем чуточку,могу сказать,что это усовершенствованная версия Нижнего Новгорода, отличается разве что небоскребами современные. Те же непонятные скверики,дороги странные, все какое-то немножко недоделанное, а главное-дико темно в вечернем городе,фонарей практически нет.Такая Европа очень отличается от Германии,например. Пока я ехала из аэропорта в город, контроллер проверил билеты и выписал кучу штрафов, некоторые люди при этом были крайне возмущены. А вообще заметила,что словаки-красивая нация,люди очень приятные. Вообще впечатления пока что странные,как будто я в неоправданно дорогой Европе.

• Day 12

Шереметьево again

August 25, 2017 in Russia ⋅ ⛅ 11 °C

Ну вот я снова в Шереметьево. Россией в прямом смысле пахнет. Ну а пока, утренние итоги моей поездки по категориям.

Лучшее утро : их в общем-то два - утренний кофе в Праге с Филом в Mosaic house и чудесный завтрак от Кристины на балконе с вафлями и фруктами :)

Худшее утро: рассвет на пароме по пути в Копенгаген.

Лучший ужин : в турецкой кафешке в Берлине с Кристиной и вкуснейшим кюнефе.

Лучший вечер: просмотр концерта Queen с Филиппом в Берлине.

Самые незабываемые эмоции: тут аж топ-3
    - посмеяться до слез над австралийскими шуточками Фила.
    - прогулка по ночному Нойштадту в Дрездене с Бади.
    - футбол в Потсдаме с Филиппом и Дарио.

Моменты свободы:
    - ехать по ночному Берлину на велосипеде
    - крепко-крепко обнимать близкого друга на прощание
    - пускать мыльные пузыри в аэропорту Темпельхоф в Берлине.

Песня поездки: London Grammar-Big picture

Фраза поездки: ветер непостоянный...как мужчины. Super heiss!

Когда от красоты захватывало дух:
    - все виды Праги с высоты
    - Цвингер в Дрездене
    - Набережные в Копенгагене

Лучший музей: Еврейский музей в Берлине

Количество ночей с продолжительностью сна менее 4 часов за 12 дней: 8

Когда я не ожидала,что я на такое способна:
    - простоять под проливным дождем на футболе в Потсдаме
    - объездить почти весь Берлин на велосипеде
    - жить в смешанной комнате с 4 парнями
    - сменить 3 хостела и 2 квартиры с 4 переездами на автобусе по 4 странам за 11 дней.

Выводы: в мире очень много добрых и интересных людей,которые готовы поделиться вот буквально всем. Мне хочется 10 раз сказать спасибо людям,которые помогали и поддерживали,и тем,кто писал мне из дома и интересовался. Мне было безумно приятно,и без вас всего этого маленького путешествия не состоялось бы. Ну я все же чуточку горда,что я это сделала. А впереди только работа над собой и новые планы.

• Day 11

Coming back to Copenhagen

August 24, 2017 in Denmark ⋅ ⛅ 18 °C

Еще одним пунктиком в моем сыром плане было посещение музея дизайна. Мне было очень интересно посмотреть на историю датского минимализма,но был еще один приятный бонус-бесплатный вход для молодый людей до 26 лет. ( хорошо быть молодым:) ) Экспозиции музея конечно просто рай для моих глазах,они пестрят теплыми оттенками,если серовато-коричневые предметы мебели вообще могут пестрить) А в целом,мрачная погода как-то даже идет Копенгагену больше,чем солнечная. Не знаю,хочется ли вернуться сюда ещё раз,может быть в компании веселых людей,потому что датчане,как мне показалось,веселиться и устраивать праздник особо не умеют.Read more

• Day 11

Morning in Malmö

August 24, 2017 in Sweden ⋅ ⛅ 19 °C

Мое второе утро в Скандинавии,и я решила провести его в небольшом городке Мальмо. Город симпатичный,практически вылизанный (конечно ни в какое сравнение с Веной,там вообще какой-то next level), но скучный. Такое чувство,что количество людей на квадратный метр равно примерно 0,1 :) Города с набережными все равно имеют свой шарм,поэтому гулять там приятно. Я же обошла город примерно за 3 часа, захватив при этом отдаленные районы. Вывод-составляйте больше планов,чтобы не слоняться по городу как желе) Есть одна очень важная вещь,которую надо сделать,если едешь из Копенгагена в Мальмо-поесть и купить там еды! Даже не хочу говорить про цены в Копенгагене после воды за 200 рублей :)Read more

Enjoying to the max.

August 23, 2017 in Denmark ⋅ 🌙 12 °C

Бессонная ночь,и вот я в городе,в котором хотела побывать больше всего. После Берлина меня не оставляло ощущение,что я покинула летний лагерь,где случилось много всего с разными людьми,поэтому воспринимать Копенгаген было очень сложно. Единственным планом было посещение парка Superkilen, а в остальном я абсолютно бездумно гуляла по городу, подъедая турецкие сладости из Берлина и печалясь.Read more

The saddest morning

August 23, 2017 in Denmark ⋅ ☀️ 18 °C

Самое лучшее воспоминание - ехать ночью на велосипеде по Берлину. Самое печальное воспоминание - утро на пароме по пути в Копенгаген и прогулка к безлюдному парку в 9 утра. Именно там я ощутила всю грусть и пустоту.Read more

• Day 10

First day of the rest of your life

August 23, 2017 in Germany ⋅ ☀️ 18 °C

If you had ever told me that you wanna be with me I would've found a way to reach you. Последний вечер в Берлине был насыщенным,но грустным для меня. Мне безумно не хотелось покидать этот город. Он не идеальный,он разный,ты можешь встретить совершенно непохожих на друг друга людей,и все здесь живет в гармонии. Спасибо всем,кто сделал мое пребывание в Берлине таким чудесным. Это было незабываемо и до слез. Я уже скучаю по тебе,Берлин.Read more